- Диагностику подвески, двигателя, электронных систем и прочих узлов просто необходимо проводить:
- При покупке б/у автомобиля;
- В предверии зимнего и весеннего сезона;
- При световой индикации на щитке приборов (Cheсk, ABS и т.д.)
- Если уже чувствуется какая-либо неисправность.
При прохождении диагностики в нашем сервисе клиенту распечатывается самая полная диагностическая карта (более 100 пунктов) со всеми проверенными узлами и указаниями неисправностей.
Все диагностические работы отображаются в электронной сервисной книжке. Помимо диагностической карты выдается предварительная дефектная ведомость, в которой указаны цены на ремонт
и цены необходимых запчастей. Вам не надо бегать искать запчасти для ремонта, мы сами подберем и найдем необходимые.
Мы возим только оригинальные либо аналоги оригинальных запчастей, поставляемых на конвейер.
Именно поэтому мы даем официальную гарантию и на работы, и на запчасти 2 года или 20000 км пробега!
✓ Диагностика подвески на подъемнике – 300 руб.
✓ Сканирование ошибок электронных систем – 500 руб.
✓Диагностика двигателя - 900 руб. (Анализ электронных систем управления двигателем на отклонение от норм, осмотр подкапотного пространста: ремни, шланги, течи, тех. жидкости, подушки. Дополнительно замер компрессии)
Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля - 700 руб. (Диагностика подвески и рулевого управления, осмотр подкапотного пространста: ремни, шланги, течи, тех. жидкости, подушки; проверка состояния АКБ)
Основные направления по ремонту автомобиля в нашем сервисе:
✓ Ремонт подвески. Подвеска автомобиля является одним из самых основных элементов, от которого зависит комфортное и безопасное поведение машины на проезжей части. Это совокупность узлов и деталей, которые обеспечивают необходимый уровень динамики и управляемости машины.
Включает любой элемент подвески, восстановление шаровых опор в рычагах, рулевых наконечников.
✓ Ремонт двигателя - процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.
От замены сальников, подушек двигателя, ремня или цепи ГРМ, до ремонта турбин и капитального ремонта двигателя;
✓ Ремонт и замена рулевых реек (электрореек, электро-гидро реек, гидравлических реек). Одно из самых популярных направлений у клиентов именно в нашем сервисе, так как у наших мастеров огромный опыт в ремонте рулевых реек и качество проверено годами.
✓ Ремонт электроусилителей рулей
✓ Ремонт тормозного суппорта
Одной из самых основных деталей транспортного средства считается тормозной суппорт. От его состояния зависит управляемость и пригодность всего транспортного средства.
Именно по этому данный механизм нуждается в тщательном контроле работоспрособности.
В нашем сервисе мы используеморигинальные масла и тех. жидкостиавтопроизводителей, а так же известных производителей XADO и Shell. Наш сервис официально сертифицирован дистрибьюторами масел. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены в подлинности и качестве этих масел.
Линейки масел огромные, и мы без проблем подберем нужное масло именно для вашего автомобиля.
Вы можете самостоятельно ознакомиться с продукцией XADO посмотрев каталоги:
Масла, автохимия.
На все наши работы мы даем официальную гарантию. Практически все работы по замене жидкостей проводятся аппаратно и заносятся в электронную сервисную книжку.
Наши услуги по замене тех. жидкостей:
✓ Замена масла в двигателе - 5-10 тыс.км. пробега
✓ Замена жидкости в АКПП - 50-60 тыс. км.
✓ Замена жидкости в МКПП - 50-60 тыс. км.
✓ Замена жидкости вариатора - 40-50 тыс. км.
✓ Замена жидкости в редукторе- 30 тыс. км.
✓ Замена тормозной жидкости - 30-40 тыс.км.
✓ Замена антифриза -1 раз в год или реже в зависимости от производителя
Обращаем ваше внимание: ежегодная диагностика и проверка технических жидкостей - это оптимальтная возможность не допустить дорогого внепланового ремотнта!
Наши постоянные клиенты экономят на ТО до 6000 руб. в год, благодаря нашим клубным
картам на годовое обслуживание автомобиля!
На все работы по ТО и наши запчасти мы ДАЁМ ОФИЦИАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.
Наш сервис оказывает практически весь спектр услуг по плановому ТО:
✓ Замена свечей зажигания.
Перерасход топлива и лампочка Check – наиболее частая причина неисправных свечей.
✓ Замена тормозных колодок и дисков.
Знаете ли Вы, что при установке новых и даже самых качественных колодок, они могут заскрипеть? Обычно это происходит из-за изношенных тормозных дисков, которые могут требовать проточки либо замены. Правильный автосервис обязательно предупредит об изношенных дисках перед заменой колодок.
✓ Замена фильтров.
Масляный (с заменой масла в двигателе или АКПП), топливный (30 тыс. км), воздушный (10 тыс. км), салонный (10-15 тыс. км), сажевый (20 тыс. км).
✓ Прочистка дроссельной заслонки.
Неравномерная работа двигателя на холостых, запоздалая реакция на открытие заслонки, провалы при наборе оборотов.
✓ Промывка топливной системы.
С российским «качественным» бензином эта услуга очень популярна. Делается аппаратно.
✓ Развал-схождение.
Обязательно после большинства работ с подвеской, если автомобиль при прямолинейном движение стало уводить в сторону, а так же при неравномерном износе или сезонной замены резины.
✓ Комплекс услуг по отогреву зимой.
- Отогрев автомобиля в боксе
- Просушка или замена свечей
- Замер давления топливного насоса
- Зарядка аккумуляторной батареи
Установка датчиков:
✓ Установка подогревателей двигателя
✓ Буст контроллеров и прочих доп. приборов для турбомашин.
✓ Датчик давления масла
✓ Датчик температуры охлаждения жидкости
- Подогреватель двигателя - это необходимый атрибут автомобиля, который эксплуатируется в условиях суровой зимы и позволит владельцу автомобиля, оборудованного таким устройством, с приходом холодов сэкономить уйму времени, невов и сил.
- Буст контроллер - специальный прибор, который управляет наддувом на турбированном ДВС. Что примечательно, после установления нужных значений оборота турбины водитель в любой момент может вернуть все, как было прежде. Данная деталь управляет защитным клапаном на впускном коллекторе и кратковременно повышает уровень нагнетаемого воздуха.
- Датчик давления масла - в устройстве транспорного средства главную роль играет двигатель, но у силового агрегата есть одно слабое место - это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю - загорается соответствующая лампочка.
Специализированный сервисный центр Subaru в Twin Turbo.
Диагностика, ремонт, сервисное обслуживание и магазин запчастей для Subaru в одном месте!
Наш сервис официально сертифицирован. Это означает, что мы можем проводить ТО, смазочно-заправочные работы даже на новых дилерских автобобилях БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ. Все наши масла имеют сертификаты соответствия спецификациям заводов производителей автомобилей. Помните, у вас всегда есть выбор, где обслуживать автомобиль и вы не обязаны ездить к дилеру. Более качественно и дешевле вы можете обслуживаться у нас.
Обслуживание и ремонт субару
Автомобили Subaru отличаются отменными характеристиками и высокой надежностью. Но техническая сложность узлов делает ремонт Субару достаточно непростым, требующим высокого профессионализма мастеров.
Японский бренд избрал специфический подход к конструированию своих автомобилей, благодаря которому техническое обслуживание Субару имеет определенные тонкости. Нестандартная компоновка двигателя и традиционное для "японцев" обилие мелких деталей требуют от механиков повышенной квалификации. Поэтому обращаться за ремонтом следует только в сервисы, специализирующиеся на данной марке.
Наши преимущества:
• оригинальные запчасти, технические жидкости и другие расходники;
• использование специализированного сервисного инструмента;
• продажа запчастей, обслуживание и ремонт Субару в одной точке;
• готовые и многократно проверенные тюнинг-решения.
✓ Оригинальные запчасти и расходники. Так же мы отлично знаем высококачественные аналоги, у нас есть подготовленные списки на каждую модель. Многие необоснованно считают Subaru дорогой в эксплуатации маркой.
✓ Ремонт специнструментом. Только в нашем специализированном сервисном центре все специфические работы касающиеся Subaru выполняются с применением специнструмента, будь то замена ремня ГРМ или сайлентблоков. У нас огромный опыт по ремонту Subaru.
✓ Тюнинг. Многие автолюбители, открыв капот Subaru, пугаются от такого обилия вакуумных трубочек и шланчиков. Мы же прекрасно знаем куда подключить какой либо датчик или доп. прибор. Более того, мы можем поставить двигатель от другой модели или заменить "автомат" на "механику"! Любые работы по свапу Subaru у нас.
Для всех членов клубов Subaru действует скидка 5% на работы сервисного центра при предъявлении клубной карты.