Добрых суток, наши уважаемые клиенты! Меня зовут Антон, я управляющий директор, один из организаторов и совладелец компании Twin Turbo Motorsport.
В этой статье я просто расскажу, кто мы и как пришли к тому, что есть на данный момент.
В наше время существует полно больших красивых автосервисов, и даже целые сети автосервисов под одним брендом. Но посмотрите, кем и как они организованы. В большинстве это сервисы, сделанные маркетологами/экономистами с крупными кредитными бюджетами. Как правило, управляющий персонал абсолютно не в курсе об устройстве автомобиля, поэтому никогда не пойдет на предметное обсуждение проблемы, максимум имеет диплом экономиста или маркетолога. На первом месте у такого сервиса поток денег с привлечением максимального числа клиентов с целью заполучить максимально большой средний чек за один визит. А то, что из-за некачественной работы толпы клиентов потом едут в «гаражные» сервисы им всем все равно. Как бизнесмен я прекрасно понимаю такие сервисы и в этом нет ничего плохого или не законного. Действительно, можно не знать об автомобилях ничего, что бы наладить поток денег к себе в карман. А кому отдавать деньги – людям смотрящим на вас с искусственной улыбкой и видящих в вас только значек $, или понимающим и любящим свою работу, чтобы получить за нее свое достойное вознаграждение – решать только вам.
Антон Краснов
Мне абсолютно не стыдно признаться, что когда то и мы были обычным «гаражным» сервисом. Причем в прямом смысле начинали работать в обычном кооперативе в обычном маленьком гараже, куда даже не входил «крузак», а салоны и вовсе перетягивались на своей же квартире. Но тогда нашими клиентами были свои знакомые, а затем знакомые знакомых и т.д. и все знали где, как и кем обслуживается их автомобиль. Ни какого современного оборудования, которое у нас есть сейчас, тогда и не было.
Ангарск не очень большой город при этом автосервисов в городе очень много и на плаву удержаться сложно. Тем не менее, за несколько лет, благодаря доверию наших клиентов, нам удалось переехать в наши нынешние боксы. Но по сути мы так и оставались «гаражным» сервисом. Все наше нынешнее руководство тогда работало лично, крутили гайки сами, перешивали салоны сами. Постоянных клиентов становилось все больше и тут мы уперлись в «потолок». Мы просто не успевали справляться со всей работой.
Естественно встал вопрос – либо так до конца жизни и крутить самому гайки, либо развивать дальше сервис как более крупную компанию. Я не буду рассказывать дальше сколько пришлось перелопатить информации мне как обычному работяге в сфере экономики, маркетинга, психологии, юриспруденции и т.д., а просто то что имеем сейчас:
✓ Мы официально зарегистрированный сервис;
✓ У нас абсолютно законный и налаженный документооборот с клиентами и в сервисе;
✓ Мы сертифицированы большим количеством крупных производителей запчастей и официальными дистрибьюторами расходных материалов;
✓ На данный момент у нас 130 кв. м. рабочей площади и 3 поста, но нам уже этого мало и мы стремимся к большему;
✓ У нас стабильный и дружный кадровый состав уже несколько лет, и изменения происходят только пополнением в связи с расширением сервиса.
✓ У нас собственная база обучения работников, ведь мы лично знаем об автомобилях не понаслышке и не просто так работали сами лично с ними всю жизнь. Да и сейчас из-за большой загрузки капиталка двигателя от директора это реальность, ведь образование то не маркетолога, а именно автослесаря ;)
Наша цель - сделать ВАС нашим постоянным клиентом. Завоевать ваше доверие нашим качеством работ и обслуживанием. Мы готовы взять ваши проблемы с автомобилем на себя, что бы вы были счастливее. Спасибо, что выбираете нас!
Сертификаты: